?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Просто так. Воскресная прогулка по Москве
handipum
   

Воробьевы Горы, Лужнецкая и Воробьевская набережные, межсезонные Лужники, метромост и канатная дорога


На Воробьевых горах работает канатная дорога. Конечно, не такая как в Татеве, а просто подъемник рядом с лыжным склоном. Но все же странно, что я ни разу не катался на ней. В прошедшие выходные решили восполнить этот пробел и просто прогуляться по Воробьевым горам.

Паркуемся недалеко от МГУ


1.

Обходим стороной всевозможных торговцев всевозможными матрешками и ушанками на смотровой площадке и потихоньку начинаем спускаться по склону к набережной.

Лыжный трамплин. Мы его еще увидим с другой стороны


2.



3.

Лужнецкий метромост. Мы сегодня еще прогуляемся по нему


4.



5.



6.

Склон очень крутой, поэтому дорожки идут зигзагами, но есть и тропы, которые более крутые и глухие


7.

Ну вот и она, Воробьевская набережная.

8.

Очень много всевозможных прогулочных катеров


9.



10.



11.



12.



13.



14.

Слева — высотки Москва-Сити


15.

Впереди, через реку — Лужники


16.



17.



18.



19.



20.

Решаем прогуляться до метро-моста и по нему перейти на Лужнецкую набережную


21.



22.



23.



24.
 
Лужнецкий метромост. Интересен тем, что он одновременно является и автомобильным, и пешеходным, и метромостом. И кроме того прямо в центре моста над рекой расположена станция метро "Воробьевы горы"


25.



26.

Сомнительная бизнес-идея: эспрессо из "каблучка"


27.

Вот мы и на мосту


28.

Делай добро...


29.

...и убегай


30.



31.



32.

И еще несколько видов на набережные с моста


33.



34.



35.



36.



37.



38.

Оглядываемся назад на МГУ. Эх, вон аж оттуда мы пришли!


39.

Спускаемся с моста вниз. Справа — вход в метро,


40.

слева — Лужники. Идем туда


41.

Малая спортивная арена


42.



43.



44.



45.



46.



47.

Балуемся


48.

В "Луже" не был давно, было интересно глянуть, как оно там. Появилось ли что-то новое, интересное?
Нет, ничего особенного. Но чисто, непривычно тихо и спокойно.


49.



50.

Здесь, как мы догадались, была фан-зона Евро 2012


51.

Уже разобрали


52.

Большая спортивная арена "Лужники"


53.

Воскресенье. Лужники. Людей практически нет


54.

Ленин. Живее всех живых. Много он повидал здесь со своего постамента. Сейчас, наверное, многим сложно представить, но в 90-е прямо здесь на этой площади в такой вот воскресный день просто яблоку негде было упасть. А вначале этих самых 90-х здесь творилось вообще что-то дикое, словами не опишешь. В 00-е, когда рынок распологался уже в стороне левее, здесь тоже еще было многолюдно. Пережил Ильич и всевозможные праздники и гуляния, и издевательские переодевания на ежегодных праздниках МК.
И лишь сейчас дедушка занервничал. Тишина и полный штиль обманчивы. Уже к 2016 году это место преобразится до неузнаваемости. ЧМ 2018 — не за горами!


55.



56.

Гуляем дальше в сторону м. Спортивная. Созрел план: дойти Пироговской и поесть пирогов!


57.

Тоннель под Третьим кольцом


58.

:-)


59.



60.

И вот на что по дороге натыкаемся! ))))))


61.

А вот и конечная точка нашего маршрута. Пироги "Штолле" на Малой Пироговской. Рекомендую. www.stolle.ru


62.

Обратно возвращаемся одну остановку на метро. Станция Воробьевы горы. Я и не знал, что здесь филиал музея. Причем музеи эти сменяют друг-друга.


63.



64.



65.

Хрень, конечно, полная. Но ниче так, прикольно


66.



67.



68.



69.



70.



71.

Поднимаемся опять в гору. Парк, кстати, так себе. Ничего интересного


72.

Но разве что вот это. Это не подъемник, и не фуникулер, как может показаться если смотреть сбоку. Это — эскалаторная галерея.
Эскалаторная галерея на тогда еще Ленинских (ныне Воробьевых) гоpах длиной 90 метров откpылась 23 июля 1959 года (начали сооружать 25 февраля 1959 года вслед за открытием 12 января станции метро Ленинские горы). В начале 1980-х из-за смещения горной породы галерея начала расползаться, стены покрылись трещинами и эскалатор закрыли. Многие годы находилась в запустении и сейчас уже почти разрушена. Но до сих пор популярна у людей, интересующихся архитектурой и просто старой Москвой. Рекомендую сходить по ссылкам: http://www.moscowsecret.ru/eskalatornaya-galereya-na-vorobevyx-gorax и http://dedushkin1.livejournal.com/470649.html


73.

В парке на столбах домофоны,


74.

а сверху видеокамеры

75.



76.

А вот и "гвоздь" сегодняшней прогулки — канатка!


77.

Немного странно получилось, проделали путь вниз и обратно наверх пешком... А потом еще раз туда-обратно на канатке. Ну вот как-то так :)


78.



79.



80.



81.

И обратно наверх


82.



83.



84.



85.

Всё! :)

  • 1
спасибо! грандиозная работа!

почти что сам прогулялся )))
надо тож пройтись с фотиком, задумка такая давно. но то одно, то другое. времени нет..

По Ростову пройдешься? Давай!
Был лет пять назад. Очень понравился город.

да вот времени катастрофически нет. по сути 1 выходной (
не знаю когда получится. но надо :)

а это то что в Ираване в прошлом году нащелкал
https://picasaweb.google.com/112020497337813868643/2011?authkey=Gv1sRgCIPbiP6O5__i9QE#

Три раза пересмотрел! Ну че сказать, завидую! ))

:))

приехай в октябре в Ереван. будет весело ))

п.с. переход Саркисова в Волгу сорвался (

  • 1