Previous Entry Поделиться Next Entry
9 баллов
handipum
 
Сегодня утром:




Любое изменение погоды (а всю ночь шел снег) в этом городе приводит к коллапсу транспортной системы. В этот раз ситуация усугубилась тем, что еще не успели убрать снег после прошлого снегопада.

Интересно, а как с этим в Ереване? То, что сейчас там у нас тепло и солнышко я знаю, имеется в виду ситуации – снег/пробки/уборка. При неожиданном снегопаде город также встает или это не так критично как в Москве? Быстро ли убирают или само растаивает? )

P. S. Давид, скучаешь по Москве? )

  • 1
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я еще не дошел до строки P.S., но посмотрел на карту твою и реально инстинктивно зажмурил лицо с выражением оффф, опять))))
Спасибо что напомнил)

Здесь очень много машин, для Еревана очень очень много! (нищая страна, фиг ли))
И пробки есть. Пробка в Армении - это когда ты стоишь перед светофором до двух минут и не более, или объезжаешь припаркованную неправильно машину. По местным меркам это реальная пробка. Начинаешь сам злится, а потом вспоминаешь яндекс пробки и говоришь,- прости Господи, не буду гневить тебя!)

Да ладно?! В Ереване нет пробок?

Ты вот иронизируешь, а я, что такое пробка впервые узнал именно в Ереване, еще в 90-91гг.
Ну, я, например, хорошо помню 95 г, когда город был почти пуст. Но если не брать блокадную середину 90-х, то пробки для Еревана явление хорошо известное.

В 90-м, 91-м вот это мое северо-восточное направление от центра: Аванская трасса (не помню как она правильно сейчас называется ) и Азатутян–Тбилисское шоссе, каждый день ездил по ним в свой Абовян. Так вот, стоило что-то случится на одной из этих трасс – это уже чувствовалось у медицинского. А когда в Аване на зоопарк грохнулся вертолет вся вот эта северо-восточная часть города просто встала. А это всего одна улица была перекрыта. Я в этот момент просто ехал на 131-м автобусе с жд вокзала в Абовян. Уже примерно от ГУМа и далее по Ханджяна в сторону меда была пробка. Что делалось у кукурузы и выше по Азатутян, я вообще молчу.

Да и в свой последний приезд несколько лет назад, тоже помню пробки. Много строек повсюду было, наверное, с этим связанно.

Так а со снегом-то как? )))
Я вообще-то не просто про пробки спрашивал, а про снег–пробки–уборка :)
Только не говори, что в Ереване и снега уже не бывает!

Давид, а ты точно в Ереване?
 

Не, я в Ереване, 7 блоггеров местных могут это подтвердить что я здесь,а с 2,5 что пил с ними)
Я в день ну как минимум один раз на такси еду в разные стороны города. Уже практически три месяца здесь, ни разу в пробку не попадал, не видел.
Конечно, есть пробка, по местным меркам, допустим сложный перекресток, и кто-то нарушает или тормозит, и движение на минуту останавливается, НА МИНУТУ, все стоят, и по местным меркам это ПРОБКА. В это невозможно поверить москвичу, но когда начинаешь жить местными реалиями, то для тебя вот это минутная остановка тоже становится пробкой)
Ну и у светофоров накапливаются машины, и тебе приходится две минуты стоять в ожидании зеленного, это тоже пробка по местным меркам)
В Москве все едут агрессивно, на дорогах постоянно драки, а здесь уникальное явление, всю агрессию они выпускают в клаксон и много много сигналят!!!!) и сидя у себя в машине ругают крепко всех остальных, но драк и разборок как постоянно в Москве ни разу пока не видел)
По поводу Снегопада.
Да, пару раз здесь были сильные снегопады.
Я еще ни разу не видел как убирают снег, но и не разу не видел заваленные снегом улицы и пробки из-за снега)
Понимаю, что все у меня подозрительно хорошо выходит, аж сам удивляюсь)
Может это заговор? Как фильм "Шоу Трумана"))))

Edited at 2013-01-22 10:48 (UTC)

Не нужно мне семь гномов 7 блоггеров, я тебе на слово верю! Хотя сравнение с "Шоу Трумана" улыбнуло (суперский фильм, кстати).
Наверное, надо спросить, как получилась цифра 2,5 (с кем ты пил). Но я знаю ответ: с одним из них ты бухал по скайпу ))

Спасибо за ответ. Люблю такие подробные рассказы. Просто по Армении соскучился. Наверное, по моим развернутым комментам это заметно, постоянно гружу людей своими воспоминаниями, надеюсь не сильно утомил ))

Блин, прекрати, какое на фиг утомление, наоборот это здорово, не знаю как для тебя) но другим здорово, и это не ради комплимента говорю.
По поводу скайпа оригинально ты сказал!!!!) Но нет, просто 0,5 человек, это в смысле мало выпил с человеком)

А по скайпу, кстати, вот это феномен современности, меня пугает даже вот эта виртуализация жизни) Как-то в командировке из Краснодара по скайпу был приглашен на застолье, в Красногорск. У друга сын родился, был у них накрыт стол, гости и т.д, а на столе ноут и я на экране, и пили, и тосты говорили, и за жизнь болтали, и не меньше 6 часов, было ощущение реальности присутствия!)

Удачи тебе!)

а ты помнишь снегопад-гололёд в прошлом месяце? я по серпантинчику около коньячного завода минут 30 ехала. дело не в том, что снег не убирают(даже попыток не делают), а в том, что местные водилы впадают в транс и панику при виде даже маленького гололеда и двигаются как контуженные улитки.

Слышал, в Ереване зимняя резина на авто отсутствует как класс, никто к зиме "не переобувается". Наверное, поэтому так осторожничают на летней.

не правда. все переобуваются. без "зимы" вообще боятся ездить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account