Previous Entry Поделиться Next Entry
"О поездке в Армению - октябрь 2012. День первый"
handipum
Серия фоторассказов израильского туриста  arkan_il о своей поездке в Армению.
Отчет необычен тем, что arkan_il — так называемый "организованный турист", посещал нашу страну в составе туристской группы, что в формате отчетов в ЖЖ встречается нечасто. Это сразу заметно по стилю фоторассказа, по обилию личных фото и т.д. Ну, что ж, тем он и любопытен, есть возможность подглядеть, что ждет туриста посещающего Армению по путевке.
Фото и текст: arkan_il

Очень уж хочется рассказать о поездке в Армению на праздник Суккот в октябре 2012 года.
Вылет в Армению был утром. В этот раз мы, к счастью, попали в аэропорт вовремя - всё-таки, организованный тур. Возле нашего гида были первые. Но потом настолько потерялись в просторах дьюти фри, что наши фамилии дважды выкрикнули по громкоговорителю, оказалось, что вылет на 10 минут ускорили в последнюю секунду. Маленький Боинг Армавиа. Пару минут и мы уже сидим на своих креслах. В этот раз, не рискуя, я взял фотоаппарат. И коньяк в самолёт из дьюти, чтобы было не страшно лететь... Но, до удивления, весь полёт, включая посадку, прошёл мягко и незаметно. Чуть больше 2 часов. Даже завтрак успели подать!

Торможение в небесах. На подлёте к Еревану.

Так и не понял, что это за ёмкости... Вряд ли в них был коньяк!

И в завершение - мягкая посадка, закончившаяся аплодисментами пилотам!

А вот и первая очередь в Ереване. За разменом денег. Платить за визы. Есть два разменных автомата, но они "разговаривают" только по-армянски и нет возможности с ними сладить. Поэтому придётся стоять в двух параллельных очередях - за разменом денег и за визами.

И вот, уже после лёгкого угощения в виде соков в аэропорту Зварнотц, нам подан автобус, барахло уложено в багажное отделение и мы едем в гостиницу.

Вдалеке статуя Матери Армении. Это значит, что мы уже близко от гостиницы.

И вот мы в гостинице. Гостиница Наири, переделана и пущена в эксплуатацию месяца три тому назад. Это значит, что мы её "обкатываем". Но гостиница, действительно, хорошая и на высоком уровне. За исключением того, что в ней всего два лифта на 8 чеорвек (значит с трудом влезают всего 6) и практически всегда возле лифта очереди.

Немного отдохнув и разобравшись с вещами, мы вышли в местный магазин купить чего-нибудь перекусить. А то как-то голодно было. А в 19 вечера в конференц-зале гостиницы всю нашу группу уже ждал экскурсовод на знакомство и планы на ближайшую неделю. И, как водится, главный трюк организованных туров: да, наша программа предусматривает это, и это, и это... Мы выезжаем в 9 утра из гостиницы и возвращаемся в 15-16 по местному времени... Но, если вы хотите что-то большее, то мы предлагаем вам за небольшую сумму в 175 баксов на морду получить в дополнение ещё то, и то, и то... Включая поездку на джипах за 65 баксов. И тогда, мы перекраиваем программу и каждый день возвращаемся в 18-19 вечера в гостиницу и т.д. ит. п. Короче, мы берём всю программу!
В общем, после встречи группы, мы выехали в 8 вечера на вечернюю прогулку по Еревану, хотя в программе экскурсии она и не значилась. Это было, типа, бонуса от фирмы. По дороге остановились в супермаркете и экскурсовод дал немножко времени купить чего-нибудь поесть по дороге. А поскольку было уже полностью темно, я и не фотографировал. Но спёр пару фотографий с аппарата сестры жены. Она успела сделать пару фотографий с поющих фонтанов!

post-1350273624

post-1350273725

Несмотря на то, что мы останавливались в нескольких интересных местах, типа обзорных площадок, откуда весь город виден как на ладони. Было интересно. В гостиницу вернулись около 11 ночи, на следующий день был намечен выезд в 9 утра в сторону озера Севан и города Дилижан, который прославился и тем, что это древний город Армении и фильмом Мимино.

Так закончился первый день пребывания в Армении.