Previous Entry Поделиться Next Entry
Про жрецов. Новый мульт от ТО «420»
handipum
Творческое объединение «420» продолжает свою "образовательную" серию мультфильмов о мироустройстве.
С удовольствием смотрю их анимацию, так же как творчество Mr. Freeman и наш Kill dim


http://youtu.be/RopvPNiPiT0


Если вы не знакомы с творчеством «420», под катом еще несколько шедевров из этой серии. Рекомендую:



http://youtu.be/KJM8B5zkP5w



http://youtu.be/bXVeSvcvK4s



http://youtu.be/ol8HBy8YC4o



http://youtu.be/RVsHqVd1hQw



http://youtu.be/-OgTUioO4ZA



http://youtu.be/cjp4a-XgOWw



http://youtu.be/_tuTBRqKDXY



http://youtu.be/8MpvdOazO6w
Метки:

  • 1
Давно с тобой по фильмам не общались :)
Че слышно?

А я здесь отвечу. Прикольно, мы в той ветке еще на "вы" :)

У меня тоже кроме как на Breaking Bad времени особо не было. В конце лета, было дело, собрался в кои-то веки сходить в кино. На Красные огни. Уж больно трейлер зацепил. Смотрю такой в инете репертуар кинтеатров, блин, а он, сука, уже закончился в прокате. Так и не увидел. Ну вот недавно на торрентах появился, надо обязательно глянуть.

Продолжая наркоманскую тему Breaking Bad, недавно кто-то из наших хвалил Косяки. До "тяжких" он вряд ли дотянет, но глянуть любопытно. Все таки, если восемь сезонов наклепали, значит это кому-то нужно )

Ну, и твое "Черное" зеркало прикололо:
— Похитители выдвигают единственное требование — чтобы действующий премьер-министр Великобритании совершил половой акт со свиньей
На это стоит взглянуть :)

Я вот думал, на ты, или на Вы писать, но вроде Вы на ты, поэтому и сам на ты перешел, да и пост не политический, а дружеский, в серьезных постах буду на Вы) да и давно общаемся, хотя мне тяжело к человеку на ты, если не знаю лично)

Красные Огни, успел посмотреть в кинотеатре))) неплохо, смотреть можно, американцы все таки молодцы, не пожалел! посмотри

Косяки, не знаю, не внушает доверия, дождусь тебя)

Черное зеркало - это не попса, без пошлых сцен,все культурно, англичане сняли, сцена со свиней не откровенная, но лучше без детей смотреть, а фильмы с подтекстом, не шедевр, но я не пожалел, рекомендую, посмотри все таки! там всего три небольшие серии

Сходил на Судью Дредд, пошли на него как на говно, от нечего делать, и были приятно шокированы!!! посмотри, и в кинотеатре, это не американцы сняли, а европейцы, опять не шедевр, но отличная операторская работа и музыка! и "МАМА"!!!)) Сходи только в кинотеатре и в 3Д, хоть и в очках неудобно, но этот фильм именно 3Д

Еще сейчас идет "Особо Опасны" Оливера Стоуна. Как кино, 80% снято офигенно, но в конце дыхания не хватило немного у режиссера.
Но был злой на режиссера, я бы запретил этот фильм смотреть даже 23 летним, и месседж фильма мне не понравился.
Но когда узнал, что оригинальное название фильма "Дикари", понял режиссера, только удивительно, почему так тупо в России перевели. Тоже рекомендую, хорошие диалоги, хорошая актерская игра, сходи!)
П.С. Эротических почти порнография сцен много, в рекламе про это не говорят, и кто то даже с детьми приходит или с сестрами)




Edited at 2012-10-09 18:14 (UTC)

Спасиб, в кино не скоро попаду. А так возьму на заметку.

Ах, да, и про Армению!!! ) Во как сумел в тайне сохранить! Раз боишься сглазить пытать не буду че да как. Но оттуда ждем небольших репортажей, а по возвращении – подробного отчета! )

Да от радости хочу на весь мир прокричать! Просто не верю, пока не окажусь там, больше 20 лет не был!)
А ты сам в Москве сейчас?

Edited at 2012-10-09 18:17 (UTC)

Да, я давно здесь. Сейчас в Коньково.
В Армении в 2007-м последний раз был.

Edited at 2012-10-09 18:40 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account