Previous Entry Поделиться Next Entry
Помощь зала
handipum
В некоторых блогах, при написании коммента открывается обычное окно. Например, у geronian , ifodiano , iza1976 , у меня, у большинства:




А у некоторых юзеров, например, edo_milanian , kevorkov_zhorik , satenik в той же ситуации — визуальный редактор, что гораздо удобнее для написания коммента (не надо заморачиваться с тэгами html)



Как настроить журнал, чтобы окно отправки коммента было в виде визуального редактора? Подскажите?
Я честно покопался в настройках перед тем как задать вопрос, но не нашел :)

  • 1

Спасибо большое, очень актуальный вопрос, меня тоже интересует.
Только возможность расширенная комментировать у френдов во втором списке у меня исчез после твоего поста((

И если можно, вопрос добавляю, вдруг кто ответить:
у некоторых френдов, раньше, когда заходишь к ним на страничку в старые посты, система показывает новые комментарии, которые ты еще не читал.
Как эту функцию включить для всех?

.

>>Только возможность расширенная комментировать у френдов во втором списке у меня исчез после твоего поста((
Как изчезла? :) Заходим к любому из них, нажимаем "ответить" на любой коммент — открывается окно с визуальным редактором.
Ничего не изчезло )

Фигасе!
Щас мы Миланяна спросим, делал ли он что-то в настройках, или так было по умолцанию. Заодно отвлечем от троллинга "соседей".

Аккаунт
Вид
Уведомления
Мобильность
Безопасность
История
Дополнения

Выбрать ВИД

Дальше
Режим редактора записей по умолчанию: Визуальный редактор -HTML - Последние использованные настройки
Выбрать: Визуальный редактор

Дальше выбрать: Страницы комментариев - Читать страницы комментариев, открываемые со страницы друзей, в моем стиле - убрать галочку

Не знаю, так или не так, но сделал так наугад, и все стало на место!)

Вообще-то это редактор записей (в своем блоге), не комментов.
Но рад, что все стало на место!)

Мне кажется это зависит от стиля макета журнала

Мало вероятно что от стиля. У большинства всего два семейства стилей Expressive и Minimalism. Просто в разных дизайнах.

Например, Minimalism у меня, тебя, ifodiano , iza1976 – открывается обычное окно комментов. Но также "Minimalism" у satenik – открывается окно с визульным редактором.

Expressive: angel_xiligan – открывается обычное окно комментов. И "Expressive" у edo_milanian – открывается окно с визульным редактором.

Edited at 2012-09-18 12:01 (UTC)

У меня с визуальным редактором вечно проблемы. Постоянно спрыгивает из одного состояния в другое, я пытаюсь чего-то там скорректировать. И не всегда это окошко одинаковое. Но я тоже абсолютно ничего не понимаю в этих делах и благодарна, что окошко вообще хоть какое-то открывается. Бывало и так, что сидела без всякого окошка :-)

Плохо без окошка сидеть :)
Но мы вот ниже разбрались, благодаря mbdzax. Так что судя по всему, мы с вами, satenik, каждый останемся со своим окошком.

(Удалённый комментарий)
Точно! Спасибо, дружище!
Я эту опцию давно пробовал. При этом на странице комментов "сайдбар" (колонка с меню) пропадает. А мне это не нравится.
Не думал, что это может быть увязано со способом отправки комментов. Жаль.

Так что, останусь с обычным окном :)

Раз уж знаете все, не в курсе, как сделать, чтоб когда заходишь к френдам в старые посты, система показывала бы новые комменты, раньше такое было, сейчас нет(

Вообще-то эта фича не пропадала. Вот самый свежак:



Я всегда считал, что здесь дело не в настройках, система сама видит тебя по айпишнику и отмечает новые записи с прошлого твоего захода с того же айпишника. При следующем заходе метки "Новый комментарий", разумеется, пропадают. У тебя не так?

я записывался в какое-то сообщество, и кто в нем состоит могли перейти на новую систему с редактором.

lj-beta что ли.

п.с. у тебя ужасный шрифт в данный момент. носом касаюсь монитора. это не нос большой, а шрифт ужасно маленький ))

Edited at 2012-09-18 13:27 (UTC)

Про нос улыбнуло) Но он стандартный вроде для этого стиля (шрифт, не нос), ничего не менял.
Эдик, все хотел тебя спросить, кто у тебя на аве такой серьезный чел в шляпе? Иногда проскакивает. Остальных твоих героев знаю )

Брад, я тебе скину про него.
почитаешь- поймешь.

Спасиб. Прочту чуть позже обязательно.

Прочитал я про Ширяева. Да, интересный был дядька. Такие люди проживают яркую и непростую жизнь и сгорают рано. Как и случилось с Сергеем.

никогда не замарачивался такой эээ.. хренью

Re: надо же...

Хрень то хрень) просто если нужно в комментах у кого-то видео или фото ставить, не получается, так что фигня полезная)

Подскажи пожалуйста, если знаешь:
У меня в графе друзья в личной информации есть два раздела
Друзья 678 человек, это те, кого я читаю
И «в друзьях» 255 человек, это мои взаимные друзья
Так вот, эти 255 человек, половина из них выделены жирным, когда смотрю список, а половина обычным шрифтом, в хаотичном порядке, и не нашел взаимосвязи, почему так?

Жирным выделены те, кого ты считаешь своим "другом". Те, кто не выделены - считают тебя своим другом, но без взаимности с твоей стороны :)
Причем этот принцип распространяется и при просмотре списков друзей в чужих профилях.

Да не, это все они взаимные друзья, но все равно делятся на жирные и нежирные)

Странно, у меня так, как выше описал. Перепроверь на всякий случай. Невыделенный жирным чел из нижнего списка присутсвует у тебя и в верхнем тоже?

Верхний список у меня весь нежирный, 670 человек, из них 250 взаимные друзья, а 420 только они у меня в друзьях, я у них нет.

нижний список, 250 человек (они все есть и на верху), все они у меня в друзьях, и я у них в друзьях, все взаимные, но почему то кто то из них жирный, кто нет. И не могу понять причину)

Re: Странно)

Очень, очень, очень странно. Вроде бы мелочь, но обидно что не смогли понять.
А ради спортивного интереса зайди к себе в профиль с другого браузера и авторизируйся.

Re: Странно)

Странно.
Просто уже любопытно, не люблю когда чего то не понимаю!)
Зашел, такая же фигня)
Ладно, фиг с ним, это не важно, просто было очень интересно.
Спасибо больше за попытку помочь)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account